- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Проживание с дикими животными запрещено.
- Под определение «Домашние животные» попадают только собаки мини-пород весом не более 5 кг.
- БРОНИРОВАНИЕ, СТОИМОСТЬ
- Размещение с домашними животными в Гостиничном комплексе (далее ГК) осуществляется только по предварительному согласованию и извещению ГК о породе, росте и массе животного и при наличии ветеринарного паспорта с отметками о прививках или ветеринарной справки. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает ГК.
- Для проживания с домашним животным предусмотрены специальные номера категории Pet Suite, NEW Pet Suite, Pet Classic Suite, NEW Pet Classic Suite, Pet Townhouse «FAMILIA».
- В случае отсутствия номеров категории Pet Suite, NEW Pet Suite, Pet Classic Suite, NEW Pet Classic Suite, Pet Townhouse «FAMILIA» на какие-либо даты, размещение с животными в других номерах запрещено. Проживание с домашними животными возможно только в номерах категории Pet Suite, NEW Pet Suite, Pet Classic Suite, NEW Pet Classic Suite, Pet Townhouse «FAMILIA».
- Номера доступны для бронирования в отделе продаж и онлайн на официальном сайте ГК.
- Действующие специальные предложении на проживание, опубликованные на официальном сайте, применяются при бронировании номеров категории Pet Suite, NEW Pet Suite, Pet Classic Suite, NEW Pet Classic Suite, Pet Townhouse «FAMILIA».
- Стоимость проживания в номерах Pet Suite, NEW Pet Suite, Pet Classic Suite, NEW Pet Classic Suite, Pet Townhouse «FAMILIA» рассчитывается по действующему прайс- листу.
- ЗАСЕЛЕНИЕ В НОМЕР
- При заселении в номер с домашним животным, Гость обязан ознакомиться с настоящими Правилами и поставить подпись, подтверждающую согласие со всеми условиями.
- Заселение допускается из расчета одно животное на один номер.
- При заселении взымается депозит в размере 5000 руб. Предусмотрен для списания в случае нанесения ущерба имуществу ГК или других проживающих, а также в случае нарушения настоящих Правил.
- Гости, прибывшие в ГК с домашним животным, при заселении в номер должны предъявить администратору ресепшн ветеринарный паспорт установленного образца. В случае отсутствия данного документа, администратор в праве отказать в заселении. Оплаченные денежные средства будут возвращены в полном объеме на основании заявления о возврате, оформленного в установленном порядке.
- ПРОЖИВАНИЕ
- С целью сохранения комфорта всех отдыхающих, владелец домашнего животного подписывает Правила, соглашается соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере и на территории ГК, а именно:
- Осуществлять выгул домашнего животного в специально отведенных местах.
- Не допускает нахождение в общественных зонах зданий LES OPERA и ACADEMIA (рестораны, бары, помещения развлекательного центра, конференц- и банкетные залы, территориях SPA-комплекса (AQUALES, LAGUNA и AQUARIUM и внутренние помещения SPA-комплексов) и прилегающая к ним территория, а также другие места общего пользования.
- Своевременно убирать продукты жизнедеятельности своего питомца (можно использовать бесплатно предоставленные ГК гигиенические принадлежности).
- Не кормить домашнего животного из посуды, принадлежащей ГК.
- Не использовать для мытья домашнего животного душевые кабины и ванные, не использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие ГК.
- Не вычесывать домашнего животного в номере, холлах и других местах общего пользования.
- Не препятствовать доступу сотрудников ГК в номер для уборки или проведения ремонтных работ.
- Нахождение и выгул на территории ГК с поводком.
- Оставляя животное в номере без присмотра, Гость обязан поместить его в специальный контейнер (клетку) и повесить на двери табличку «Не беспокоить». Ответственность за наличие специального контейнера (клетки) несет Гость.
- Гость должен обеспечить нахождение животного в специальном контейнере/клетке или в наморднике и на поводке под непосредственным своим контролем во время уборки в номере или при проведении ремонтных работ. В ином случае уборка номера не будет производится из соображений безопасности жизни и здоровья персонала отеля и животных.
- В случае, если животное остается в номере без присмотра, Гость должен уведомить администрацию отеля и повесить табличку «Не беспокоить» на ручку двери номера.
- Гость несет ответственность (в том числе финансовую) перед Гостиничным комплексом и третьими лицами, связанные и исходящие из поведения животных ( в том числе поврежедение имущества, причинение вреда жизни и здоровью другим Гостям, сотрудникам ГК), а также времени и условий их нахождения в номерном фонде ГК. Гость обязан предпринимать все возможные меры для спокойного поведения животного (отсутствие постоянного лая, скуления, в том числе в период обеденного отдыха и в ночное время).
В случае выселения в дневное время, то выселение осуществляется незамедлительно.
В случае если Руководством ГК принимается решение о выселении Гостя в ночное время, то выселение Гостя осуществляется не ранее 7:00 утра.
- ГК «LES Art Resort» оставляет за собой право отказать в размещении с домашним животным или прекратить договор о проживании при несоблюдении настоящих Правил, в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного, а также при предоставлении неудобств другим проживающим.
- В случае причинения животным ущерба здоровью, жизни отдыхающих, а также порчи инвентаря, владелец животного обязан возместить все расходы в добровольном порядке до окончания срока пребывания в ГК.
- С целью сохранения комфорта всех отдыхающих, владелец домашнего животного подписывает Правила, соглашается соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере и на территории ГК, а именно:
Начните свой отдых прямо сейчас!
Окунитесь в атмосферу леса. Здесь вы сможете спокойно отдохнуть вдали от городского шума и суеты
Booking
Check IN
Добавить LES Art Resort на главный экран
Сохранить LES на рабочем столе?
В появившемся меню выберите пункт “Сохранить на рабочем столе”.